Уголок потребителя

Уважаемые покупатели! В наших салонах действуют следующие правила обмена и возврата приобретенного товара

  1. Если товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ОБМЕН товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также, при наличии кассового чека. Возврат денежных средств производится в соответствие со ст.25 «Закона о Защите прав Потребителя», то есть в случае отсутствия в сети салонов и интернет-магазине аналогичного товара.
Товар, приобретенный в сети наших салонов, подлежит возврату/обмену в любом салоне сети или интернет-магазине (ссылка). Предварительно необходимо написать заявление установленного образца.  

  1. Если товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения в приобретенном товаре брака или дефектов  в соотв. со ст. 18 Закона о Защите прав Потребителя Вы можете требовать:

  • обмена товара
  • ремонта
  • уменьшения стоимости товара
  • возврата денежных средств

В случае возврата товара, приобретенного с помощью банковской карты, необходимо иметь при себе банковскую карту, с помощью которой был оплачена Ваша покупка в нашем салоне.

Действия покупателя при обнаружении брака, дефектов в приобретенном товаре

  1. Вам необходимо написать заявление установленного образца в магазине, где был приобретен товар. Также данное заявление Вы можете скачать по ссылке и заполнить заранее

или

  1. Вы можете заполнить данное заявление на нашем сайте (ссылка), указать полную информацию об обнаруженном дефекте, отсканировать или сфотографировать данное заявление и отправить на нашу электронную почту orykunova@yandex.ru, приложив 3 качественных (четких) фото (1 — общий вид товара, 2 и 3 – крупное фото брака с разных ракурсов).

В течение 3 рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено. В теле письма просим Вас указывать координаты, по которым с Вами можно связаться.

  1. В случае несогласия с решением нашей компании по Вашему вопросу, Потребитель имеет право на проведение экспертизы, которая проводится Независимой экспертной организацией (услуга платная и оплачивается Потребителем). Сдать товар на экспертизу в Независимую экспертную организацию можно через Продавца или самостоятельно.

На основании письменных выводов экспертизы, производятся дальнейшие действия.

  • Если причиной дефекта установлен брак производственного характера, Продавец оплачивает расходы на экспертизу товара и возвращает деньги за данное изделие.
  • Если Независимой экспертной организацией установлено, что дефект является последствием небрежной эксплуатации, расходы по экспертизе несет Потребитель. 
Правила эксплуатации и ухода за изделиями. Гарантия.
Мужские и женские сумки, клатчи, портфели, барсетки Общие правила эксплуатации
  1. Соблюдайте ограничения по допустимому для переноски в сумках весу:

           — сумка женская: 3,5-4 кг;
           — сумка мужская, портфель, папка: 3,5-4 кг.

  1. Не перегружайте сумку объемным содержимым, т.к. может произойти деформация строчки, застежек, подклада, конструктивных особенностей и т.д.
  2. Не мочите изделие водой и химическими жидкостями (в том числе косметикой, духами и продуктами питания), не подвергайте механическому воздействию.
  3. Используйте все конструктивные элементы по назначению. Например, если предусмотрены две ручки, то переноска нагруженной сумки за одну из них приведет к повреждениям изделия и т.д.
  4. Не дергайте сумку за ручки, ремни, застежки и т.д., равномерно распределяйте нагрузку, соблюдайте общую аккуратность при эксплуатации.
  5. Сумки из ворсистого материала, например, натуральной и искусственной замши, нельзя эксплуатировать в сырую погоду.
  6. Не рекомендуется носить сумки из искусственной кожи при температуре ниже — 15 С.
Уход за сумками из натуральной кожи
  1. Намокшие изделия сушить вдали от источников тепла, не оставлять изделия на солнце.
  2. Легкие загрязнения удаляются влажной тканью без мыла и моющих средств.
  3. Для ухода и очистки используйте только специальные инструменты, средства и т.д. в соответствии с инструкциями к этим средствам.
  4. Для ухода за материалами нубук, велюр, замша, натуральный лак применяйте инструменты и материалы именно для этих материалов.
Уход за сумками из искусственной кожи
  1. Небольшие загрязнения удаляются мягкой тканью с теплым мыльным раствором и вытираются насухо. Возможно использование специальных салфеток для вашего материала.
  2. Изделия из искусственной кожи не требуют нанесения кремов. За исключением специально разработанных производителем средств для данного материала.
  3. За изделиями из искусственной замши требуется уход аналогичный натуральному материалу.
Хранение сумок
  1. Хранить изделия следует пустыми (за исключение наполнения сумок мягкой бумагой для сохранения формы), сухими, в просторном месте. Не складывайте на изделия другие вещи.
  2. При хранении необходимо снять всю фурнитуру (брелоки, подвески и т.д.) и наплечные ремни.
  3. Убрать в мешок из «дышащего» текстиля.
  4. Каркасные сумки с жесткими ручками необходимо хранить только в вертикальном положении.

Помните про натуральной кожу! Любые потертости, трещины, отслоения краски в местах перегибов в процессе носки говорят только о натуральности материала и подчеркивают естественный природный рисунок!

Гарантия и обмен

Гарантийный срок со дня розничной продажи по Стандарту 28631-2005 составляет:

  • 50 дней — сумок женских, мужских, дорожных, спортивных,
  • 30 дней — сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, а также портфелей, ученических ранцев, изделий мелкой кожгалантереи,
  • 70 дней — чемоданов, портфелей деловых и дорожных папок.

          Гарантия производителя и продавца не распространяется на дефекты, которые возникли в результате неправильной эксплуатации. А именно, на механические повреждения, неправильное хранение, обслуживание и уход, превышение допустимой нагрузки, применения изделия не по назначению.           Гарантия также не распространяется на царапины, воздействия экстремальных температур, воды и химических жидкостей, на механические повреждения.           Гарантия не предоставляется на декоративную фурнитуру: украшения, брелоки, вставные стразы и другие элементы, не связанные с основным предназначением сумки. 

Дополнительные условия по гарантийным обязательствам

На застежки «молния», кнопки, плечевые ремни и ручки, в виду того, что данные элементы используются с особой интенсивностью, предоставляется следующие гарантий срок: 30 дней со дня покупки товара.

СРОКИ ГАРАНТИЙ

ТоварГОСТСрок гарантии
женская сумка28631-200550 дней
мужская сумка50 дней
дорожная сумка50 дней
рюкзак текстильный50 дней
спортивная сумка50 дней
портфель/ранец школьный (сезонный товар)50 дней (расшир гарантия) с 01 сентября
кошельки и мкг30 дней
перчатки (сезонный товар)возврату и обмену не подлежат
головные уборы (сезонный товар)возврату и обмену не подлежат
ремень28754-901 год (расшир гарантия)
чемоданы Eberhard, Ricardo28631-20052 года (расшир гарантия)
Чемоданы Heys6 мес (расшир гарантия)
чемоданы/телеги Borgo Antico6 мес (расшир гарантия)
чемоданы/телеги Schor6 мес (расшир гарантия)
чемоданы Verage6 мес (расшир гарантия)
чемоданы 4 дороги6 мес (расшир гарантия)
чемоданы/телеги Polar70 дней (фурнитура 30 дней)
очки (сезонный товар)51831-200130 дней
зонты (сезонный товар)29093-916 мес (расшир гарантия)